Алгорим по Доверительному Управлению

Первая задача компании УФК-ЭКСПЕРТ это сделать процесс управления максимально прозрачным и 
понятным для владельца бизнеса. Мы предлагаем сделать это в следующей последовательности:

1. Этап вхождения в проект.
Этот блок имеет цель выяснить исходную точку. А также определить задачи  и цели будущего проекта. И правильно их сформулировать .

  • Диагностика компании;
  • Выявление сильных и слабых сторон компании;
  • Прописываем состояние «как есть».
  • Отчет собственнику.
  • Подготовка и утверждение плана действий и сроков и цены;

2. Экономический блок:
Задачей этого блока является Моделирование бизнеса - построение финансовой модели,
отражающей все бизнес-процессы и позволяющей оценивать эффективность бизнеса, финансовые
последствия принятия тех или иных управленческих решений.
  • Разработка новой структуры компании с целью налоговой оптимизации и  защиты прав собственников;
  •  Финансовое планирование;
  • Диагностика системы внутреннего аудита;
  • Проведение Инвентаризаций;
  • Определение Точки безубыточности;
  • Подготовка и согласование с владельцем бизнеса плана работ по финансовому оздоровлению и повышению капитализации бизнеса;
  • Совершенствование учетной политики и отчетности компании;
  • Оптимизация финансовой деятельности компании,
  • Привлечение финансирования;
  • Реструктуризация долгов;
  • Разработка системы информационного обеспечения и автоматизации деятельности;

3. Стратегия развития
От цели зависит рост компании и ее будущее. Чем крупнее цели, тем крупнее игра. Цели бизнеса и амбиции владельца всегда связаны.

  • Определение цели;
  • Основных этапов достижения цели;
  • Основные правила /оргполитика/
  • Утверждение Стратегического плана развития;
4. Структура компании:
Единственное чем управляет управляющий в компании – это производством продукта.
Для того чтобы выручки росли, нужно чтобы качество и количество предоставляемого на
рынок продукта постоянно росло. В этом блоке подробно воссазается технология производства продукта.
  • Расписываем основной бизнес-процесс.
  • Прописываем основной производственный цикл компании;
  • Расписываем вспомогательные б/процессы по отделам
  • Утверждаем ОРГСХЕМУ.
  • Прописываем основные обязанности, квоты на продукт,
  • Прописываем Продукт компании;
  • Подпродукты и квоты;
  • Описываются все должностные инструкции компании; Штатное расписание.
  • Формируется костяк предприятия;
  • Внедрение новой структуры и обучение топ-менеджеров;
  • Обучение и внедрение на местах.

 

Детализация и внедрение схемы оптимизации бизнес-процессов, оптимизация организационной и
юридической структуры бизнеса, в рамках которой при необходимости создаются новые или реорганизуются существующие операционные компании.


5. Управленческий и владельческий контроль;
Для того чтобы, сделать  организацию  прозрачной. И возможности быстрого принятия управленческих
решений.
  • Диагностика системы управленческого учета в компании;
  • Обязанности учредителя;
  • Обязанности генерального директора;
  • Шаблон управленческого учета;
  • Внедрение плановой работы организации;
  • Оценка эффективности и оптимизация использования активов, принятие и реализация решений по проблемным активам;
  • Анализ используемых технологий, разработка технологических карт;

    6. Маркетинг и Продвижение;
    Для создания постоянно растущего потока клиентов.
  • Анализ коммерческой привлекательности продукции, разработка новых продуктов, поиск неохваченных рынков сбыта;
  • Разработка и реализация стратегии продвижения продукции/услуг компании;
  • Организация и координация проведения рекламной компании;
  • Оптимизация сайта;
  • Опросы;
  • Вводная услуга;
7. Блок КАДРЫ
  • Оценка кадрового потенциала, персональные собеседования с сотрудниками;
  • Прописываем предложение по Трудовой мотивации;
  • Налаживание отношений с коллективом: проведение совещаний, встреч, разъяснительных работ;
  • Настройка кадрового делопроизводства;
  • Организация системы внутреннего обучения и постоянного повышения квалификации;
  • Поиск и привлечение новых специалистов;
  • Постепенное формирование эффективной управленческой команды;
На основании результатов оценки бизнес-планирования происходит корректировка целей 
доверительного управления, которые утверждаются собственником в договоре доверительного управления.
Управляющий осуществляет управление активами, имея генеральные полномочия, определённые
рамками утвержденного плана. Если возникает необходимость внесения изменений в план или
осуществления действия, выходящие за рамки полномочий, происходит согласование данных действий
с собственником.
С одной стороны, данная схема позволяет новому владельцу бизнеса контролировать действия управляющего. С другой стороны, собственник не полностью дистанцируется от процесса управления, по-прежнему все важнейшие решения принимаются с его участием.
Вознаграждение управляющего компании «УФК-ЭКСПЕРТ» складывается из двух составляющих:
платы за управление;
вознаграждения за успех.
Комиссионное вознаграждение за доверительное управление рассчитывается в % годовых от стоимости 
управляемых активов, и как правило составляет незначительную часть. А поскольку основная составляющая
оплаты – вознаграждение за успех взимается непосредственно от суммы полученного дохода,
то управляющий представитель компании «УФК-ЭКСПЕРТ» напрямую заинтересован в получении
максимальной прибыли.
В случаях неустойчивом финансовом положения компании УФК-ЭКСПЕРТ готов предложить услуги по 
управлению и реструктуризации бизнеса.
Подход нашей компании это – ориентация на повышение стоимости бизнеса и увеличение выручек. 
Это позволяет нам четко сосредоточиться на конечной цели и достичь результата максимально
быстро. Основа работы УФК-ЭКСПЕРТ в таких проектах – мобильная команда менеджеров, работающих
внутри компании и использующих все внутренние и внешние резервы для максимально
быстрого выведения компании из кризиса.

Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
    Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации
    От 11.06.14 16:02:23
  • Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
    «Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»
    От 20.03.15 14:39:20
  • Почему бизнес-конультант?
    Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.
    От 08.06.14 18:26:01
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2014 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей