Добро пожаловать!

Компания "УФК-Эксперт" ведет свою работу с 2000 года 
как управленческая организация.
Основным направлением деятельности  нашей компании 
является -  управленческий консалтинг.
 
Наши клиенты - это владельцы бизнесов и ТОП - менеджеры компаний.
 
Наша миссия:
Помогать компаниям быть процветающими, а собственникам 
успешными в бизнесе и жизни.

 
 
      


Эксперты нашей компании не теоретики,
а практики,
которые вывели из кризиса производственные, строительные, 
консалтинговые, торговые компании.
В течение 2-х месяцев работы с нами выручки компаний вырастают
в два раза.
Сотрудники компаний клиента начинают работать,
как настоящая команда.
Это не громкие слова, а реальная статистика.
 
За 2013 год реализовано 7 успешных проектов. Общая сумма прироста 
составляет 30 млн.$


 
  


Мы помогаем собственникам бизнеса преодолевать проблемы роста:
на старте, на этапе стремительного роста и  в период, когда 
компания не растёт, а начинает сжиматься. 
 
Ситуация, когда компания начинает сжиматься, падают выручки, 
организация начинает терять рыночные позиции, называется - КРИЗИСНОЙ.
Для наших клиентов мы предлагаем провести бесплатную диагностику, 
где собственники бизнеса смогут увидеть  слабые стороны своего бизнеса .
Обычно это служба маркетинга , отделы продаж и кадровая служба.
Существует хорошо отработанная нами технология восстановления
этих функций в компании. 


 
 


Если собственник бизнеса заключает договор  с нашей компанией,
то все семинары и обучение (на тему "Продажи", "Общение", 
"Как создать ажиотажный спрос на вашу продукцию" и мн. др.) 
сотрудников компании проводятся  бесплатно!!!
 
Доверительное управление предприятием – это процесс управления 
собственником предприятия, привлекая внешнюю компанию, и делегирования
ему соответствующих прав на определённый срок.
Подобным образом строит свой бизнес McDonald’s, Kempinski, Marriott и другие
известные бренды.
Они берут имущественный комплекс , и выстраивают там свой менеджмент.
Они не изобретают велосипед, а применяют хорошо прописанную и проверенную
систему управления. И добиваются стандартных, уже известных финансовых показателей.


 
 

Антикризисное управление
- процесс применения форм,
методов и процедур, направленных на социально-экономическое 
оздоровление финансово-хозяйственной деятельности 
индивидуального предпринимателя,предприятия, отрасли, создание и 
развитие условий для выхода из кризисного состояния. 
Основными кризисами, которым подвержена
финансово-хозяйственная деятельность субъектов экономики, 
считаются стратегический кризис, тактический кризис 
и кризис платежеспособности.
 
Этапы выхода из кризиса:
 
1.  Диагностика компании (как есть)
 
2.  Юридический блок
•  юридическая диагностика компании на предмет кому и, на каких 
основаниях она принадлежит
• диагностика договоров и контрактов: трудовых, с поставщиками,
арендаторами и т.д. 
• предложение по устранению юридических недоработок.
 
3.  Экономический блок
•  определение точки безубыточности
• построение управленческого учета
• анализ структуры расходов
• построение структуру оптимизации финансовых
потоков организации
• внедрение системы финансового планирования
• внедрение комплекса мер по укреплению  платежеспособности
 
4.  Административный блок
•  построение основного производственного цикла 
• написание оргсхемы компании
• построение компании в соответствии с основным
производственным циклом
• создание костяка организации
• написание должностных инструкций
• разработка стратегии развития компании

5. Маркетинговый блок
  • Построение структуры продвижения и расширения компании;
  • Построение отдела продаж
  • Построение системы маркетинга
  • Составление маркетингового  плана 
 
 
Есть неизменное правило:
Четко выстроенная структура компании неизбежно ведет к росту 
и расширению.  Спросите себя, растете ли вы? 
 
Наша Цель:
Созидание успешных бизнесов через внедрение основ управления в организации. 
Что в конечном итоге формирует обеспеченное и стабильное общество.

Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
    Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации
    От 11.06.14 16:02:23
  • Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
    «Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»
    От 20.03.15 14:39:20
  • Почему бизнес-конультант?
    Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.
    От 08.06.14 18:26:01
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2014 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей