Антикризисное управление

В чем секрет управления преуспевающих компаний? В чем секрет "Вечных" и 
"Антикризисных" Макдональдс, Тойота, Дженерал Элекстрик? Почему по статистике 
95% компаний, которые открываются, не существуют и года? Новая волна кризиса 
практически смела, весь Малый Бизнес, а Средний парализовала. Кто стал тем 
неудачником в управлении в условиях кризиса, кого съели?
Почему бизнес приносит кому-то только неприятности и проблемы, а кому-то
уважение, достаток и процветание? Есть ли у нас и у «НИХ» что-то общее в
управлении компаниями, и, что нас различает. Позвольте я предположу. Общее у нас
то, что у нас одни и те же проблемы. И отличает нас от них то, что мы не умеем 
решать проблемы в условиях кризиса, а они их умеют решать и решают. Этим же, 
кстати,  отличается цивилизованное общество от первобытного. Так что же это за 
проблемы кризиса ? 
 

Те, кто имеет бизнес, знают, что  основные проблемы компании
в антикризисном управлении это:
  • Персонал
  • Продажи
  • Финансы


В каждой из этих проблем нужно найти ответ на свой вопрос «Почему?» Владельцу
бизнеса нужно владеть технологией антикризисного управления и писать свои правила. Посмотрите на свой бизнес –  есть ли у вас технология управления бизнеса?  У вас в компании проблемы с персоналом? Вам нужна технология работы с персоналом.

Администрирование (управление) – это то, что позволяет компании удержать завоеванные позиции. В связи с этим эксперты нашей компании разработали новые продукты, антикризисного управления входящие в комплекс  консалтинговых услуг по Административной Технологии Бизнеса..   

 

Что он из себя представляет?


Вводная услуга:

  • Анкетирование клиента
  • Диагностика действующего бизнеса,

 

 В базовый пакет услуг входит: 
 
  • Из чего состоит компания. Написание Оргсхемы. 
  • Определение целей компании 
  • Что такое продукт? Описание Ценного конечного продукта компании, 
  • Подпродукты.
 
Далее, по желанию руководителя:

 
  • Формирование статистик компании 
  • Буклет о компании 
  • Должностные инструкции 
  • Система коммуникаций 
  • Фонды и резервы компании 
  • Платежеспособность компании. 
  • Управленческий и финансовый учет 
 
Вводится весь комплекс параметров саморазвивающегося бизнеса:
Наше коренное отличие от других консалтинговых компаний, это обучение 
владельца или первого руководителя Административной Технологии
антикризисного управления так, что после этого он становится консультантом 
собственного бизнеса, и ему совершенно не нужен костыль в виде  нанятого 
консультанта, т.к. только ОН знает свой бизнес лучше всех!

Замысел:
Помогать компаниям быть процветающими, а собственникам успешными в бизнесе
и жизни.
 
Что такое технология управления?
Существует способ сделать что-либо правильно.
Правильные способы называются технологией антикризисного управления.
Технология – это последовательность действий, которые ведут к получению 
ожидаемого результата в условиях кризиса.
 
Управление – деятельность по координации группы людей в направлении
достижения поставленной цели.
 
Администрирование – это создание и обеспечение какой-либо группы 
следующими вещами:
  • персонал;
  • производственные площади;
  • направление движение частиц;
  • должностные инструкции;
  • оборудование;
  • материалы;
  • инструменты и т.д

с тем, чтобы группа выполняла работу и достигала целей.
 

Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей