Отдел Продаж Алгоритм построения

 
Порядок работы:
1.       Анкетирование 1-го лица
2.       Диагностика отдела продаж «как есть»
3.       Резюме диагностики
4.       Предложение для 1-го лица по результатам диагностики /стандартное/
5.       Определяются цели, согласовываются этапы работы и оплаты, подписывается договор.
Далее:
¯        Прописывается основной производственный цикл отдела
¯        Продукт и подпродукты;
¯        Прописывается лицо клиента и не клиента;
¯        Разрабатываем анкету опросов;
¯        Анкету клиента/ конкурента;
¯        Разрабатываем вводную услугу;
¯        Должностные инструкции отдела;
¯        Устанавливаются квоты;
¯        Статистики для каждого работника и на отдел в целом.
¯        Система коммуникаций;
¯        Пишется план продаж;
¯        Перераспределяются пропущенные и смешанные функции; 
¯        Выстраивается плановая работа;
¯        Добиваемся понимания должностных инструкций
¯        При необходимости проводятся семинары «продажи» и «мастер переговоров»;
¯         
 
6.       Стоимость:
внедрение оплачивается разово 300 000 до 600 000 руб  
(50% аванс, 50% по факту подписания акта выполненных работ)
Сроки от 2 –х  до 6 мес.
 
Результат:
Отдел продаж, Работающий, как часы и Выполняющий свои планы. 
 

Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей