реструктуризация

1. Вы  помогаете компаниям. А каким компаниям вы помогли в последнее время?
В   2010 году, когда по телевизору «отменили» финансовый кризис, а мой приятель продолжал пить горькую,
проклиная наше правительство, отговаривал меня что-то делать  пока «все не уляжется»,
были взяты в работу две компании это:  в мае – ООО Альфа-партс    в Москве, и в августе –
ОАО ЭНЕРГИЯ в Тульской области.
Собственник ООО Альфа-партс    изъявил намерение улучшить их деятельность. Ему, не  смотря на кризис,
не очень нравились темпы роста компании. Он даже наказал Генерального директора, снизив ему
зарплату в три раза и посадив его на голый оклад.
ОАО ЭНЕРГИЯ вообще ощутил кризис только в середине 2009 года. В то время, когда вся страна уже
долго и хорошо «стояла».  Собственник, будучи не довольным, что компания стала замедляться,
снял Генерального директора с должности. Предполагая, что новый Генеральный вдохнет новую
жизнь в компанию. Но к февралю 2010 года иллюзий не осталось. Этот директор тоже не мог
переломить тенденцию.
Заходя на предприятия, мы проводим стандартный набор действий. Это: Фиксируем ситуацию,
и проводим диагностику «как есть», выявляем сильные и слабые стороны компании. Далее пишем наше
предложение по оздоровлению ситуации. Суть этих предложений заключается в том, что предлагается
комплекс Организационных, Маркетинговых, Юридических и Экономических мер, которые мы намерены провести.
 Самые радикальные меры производятся в течение первых двух месяцев. В течение третьего месяца
происходит внедрение и обучение на местах топ-менеджеров компании, формируется «костяк» организации,
на который можно будет опереться.
2. Какие изменения произошли в этих компаниях?
выручки до :                            и после вырастают в среднем на 100% за три месяца.
                                                                                    
 
 

- основной производственный цикл
- способность на проведение внутренних регламентов / инвентаризация /
В ООО Альфа-партс    инвентаризация проводилась 1 раз в два года, и длилась она не менее месяца.
А потом два месяца перепроверялась. Результаты такой инвентаризации очень сомнительные.
В ОАО ЭНЕРГИЯ инвентаризация вообще последний раз проводилась пять лет до нас, и длительность
ее тоже была 30 дней. Перепроверка и сведение длились до 100 дней.
В каждой из этих компаний этот регламент был сделан за два дня, и еще через пять рабочих
дней были перепроверены все результаты, и написано «Решение по результатам инвентаризации».
до внедрения:    
 
 
после внедрения:
  

- настроение  в коллективе и боевой дух
                
 

- Платежеспособность     после:
До:					
                 
 

 Вы увидите, что у ваших старых проблем есть решение.

 Мы всегда добиваемся превосходного результата в компании заказчика.


 


Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей