Маркетинг

 

Построение маркетингового отдела


Что мы предлагаем для увеличения эффективности отдела маркетинга в компании.


I. Диагностика отдела маркетинга в компании.

   1) Функции маркетинга в основном производственном цикле компании

    2) Маркетинговая стратегия компании

    3) Анализ управления маркетингом.

    4) Интернет маркетинг в компании.

    5) Анализ Стратегии маркетинга

    6) Анализ исследований рынка, как проводиться в компании.

    7) Как организована стратегия роста

    8) Реклама товара или услуги

    9) Опросы и исследования рынка

    10) Позиционирование на рынке



Диагностика отдела маркетинга заканчивается отчетом, в котором описывается ситуация «как есть». Из него вы узнаете:


         · Весь ли комплекс маркетинга используется.

         · Все ли задачи маркетинга решает ваша компания.

         · Эффективна ли организация маркетинга в вашей компании



И делается предложение «как надо». В предложении будет подробно изложен план:


          · Построение структуры продвижения и расширения компании;

          · Построение отдела продаж (при необходимости)

          · Построение отдела маркетинга

          · Рекомендации по интернет-маркетингу

          · Составление маркетингового плана организации или отдела.



Результат работы:


Вы получаете Маркетинговый отдел, который проводит успешные маркетинговые кампании в интернете и СМИ, и двух кратный прирост клиентов в течении 3- 6 месяцев.



Бесплатная консультация по маркетингу

Вы можете получить бесплатно, отправив запрос на наш  e-mail  в разделе Контакты, или используя форму «Задать вопрос менеджеру» в верхней правой части нашего сайта

                                                  Задайте вопрос




Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей