Маркетинг

 

Построение маркетингового отдела


Что мы предлагаем для увеличения эффективности отдела маркетинга в компании.


I. Диагностика отдела маркетинга в компании.

   1) Функции маркетинга в основном производственном цикле компании

    2) Маркетинговая стратегия компании

    3) Анализ управления маркетингом.

    4) Интернет маркетинг в компании.

    5) Анализ Стратегии маркетинга

    6) Анализ исследований рынка, как проводиться в компании.

    7) Как организована стратегия роста

    8) Реклама товара или услуги

    9) Опросы и исследования рынка

    10) Позиционирование на рынке



Диагностика отдела маркетинга заканчивается отчетом, в котором описывается ситуация «как есть». Из него вы узнаете:


         · Весь ли комплекс маркетинга используется.

         · Все ли задачи маркетинга решает ваша компания.

         · Эффективна ли организация маркетинга в вашей компании



И делается предложение «как надо». В предложении будет подробно изложен план:


          · Построение структуры продвижения и расширения компании;

          · Построение отдела продаж (при необходимости)

          · Построение отдела маркетинга

          · Рекомендации по интернет-маркетингу

          · Составление маркетингового плана организации или отдела.



Результат работы:


Вы получаете Маркетинговый отдел, который проводит успешные маркетинговые кампании в интернете и СМИ, и двух кратный прирост клиентов в течении 3- 6 месяцев.



Бесплатная консультация по маркетингу

Вы можете получить бесплатно, отправив запрос на наш  e-mail  в разделе Контакты, или используя форму «Задать вопрос менеджеру» в верхней правой части нашего сайта

                                                  Задайте вопрос




Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Идея бизнеса.
    1. Не бойтесь заходить в уже развитые ниши. В бизнесе идет очень большая ротация в любом сегменте. Когда слышишь фразу: «Новая ниша на рынке» - Уходите. 2. Занимайтесь тем, что хорошо умеете делать и без помощников. 3. Занимайтесь тем, что нравится. Никогда не делайте те, что не «ложится на душу». Просто потеряете время и заработаете стресс и финансовые потери, но все-равно закроете. 4. В любом бизнесе начинайте искать спрос и найдите способ его удовлетворить, заработав при этом. Начинать бизнес с поиска денег – это общая ошибка. Бизнес начинается с идеи бизнеса т.е. с удовлетворения спроса. 5. Важно понимать, что термин ИДЕЯ БИЗНЕСА , включает в себя: • Нишу или сегмент рынка; • Экономическую целесообразность (выгоду); • Технологический процесс производства (предоставления) продукта. • Безопасность бизнеса (легальность); • Перспективы роста; 6. Важно вызывать доверие среди клиентов, а еще лучше - восхищение тем, что вы делаете. Будьте самым лучшим в своей нише.
    От 01.04.18 19:30:47
  • Управление развитием бизнеса
    Практически каждый основатель даже самой небольшой, но преуспевающей фирмы рано или поздно упирается в потолок в развитии своего бизнеса. И в этой ситуации необходимо выбрать правильное направление для движения к новым горизонтам.
    От 25.03.18 16:21:09
  • Бизнес-развитие предприятия
    Чаще всего среди мелких и средних предпринимателей это развитие происходит неосознанно. Они интуитивно расширяют ассортимент, налаживают новые связи с поставщиками и клиентами. Это приводит к расширению бизнеса, наращиванию объемов производства и сбыта и, как следствие, к увеличению оборота и дохода.
    От 25.03.18 16:13:52
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей