Прогнозирование и Стратегическое планирование

 

«Стратегические просчеты не могут быть компенсированы тактическими средствами» Карл фон Клаузевиц.

 ООО «УФК-ЭКСПЕРТ » специализируется на следующих видах работ в сфере бизнес-планирования,  стратегического прогнозирования и управления.

 

Выполнение технико-экономических обоснований.

Проведение технико-экономических,  работ в сфере стратегического управления, развития и строительства.
Изучение и анализ конъюнктуры рынка товаров, работ и услуг.
Построение математических моделей рынка; 
Определение индикаторов рынка и алгоритма работы с ними.
Организация коммерческой эксплуатации систем прогнозирования и, в том числе создание отделов внутри компаний. 
Оказание консультационных, информационно-справочных услуг по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятиями.

 

Для чего нужна система прогнозирования?

Первое, Система прогнозирования не заменима для Системы Принятия Решений. Она создает основу для системы принятия решений.

Второе, Система дает модель развития того или иного рынка. На основании этой модели можно ставить цели и принимать стратегические решения  развития компании такие как:  инвестировании , слияние-поглащение, , строительство новых производственных и инфраструктурных объектов и т.п.

Третье, Система стратегического планирования –это мощное оружие в конкурентной борьбе. Все лидеры отраслей имеют такие  отделы.  Не имея этой функции в компании вы рискуете навсегда выпасть из рынка.

 

Например:

Минтранс, РЖД, Минэконом развития и др.

 

Основные функции отдела прогнозирования.

1.        Сбор и проверка информации.
 Построение базы данных.

2.       Построение математической модели рынка;
 Анализ и структурирование полученного массива данных в разрезе:

3.       макроэкономика - экономика РФ - рынка (установление зависимостей, связей, влияний для составлния сценариев развития РЫНКА)

4.       Построение сценариев развития рынка.



Примеры из истории, когда стратегическое планирование было бы полезным, но оно не было использовано.


Ученые России имеют получившие мировое признание пионерные разработки в долгосрочном прогнозировании и стратегическом планировании. Ими разработан первый в мире стратегический план ГОЭЛРО, позволивший вывести разрушенную экономику России на рельсы индустриального развития. В 70-80-е годы ученые Академии наук каждые пять лет разрабатывали комплексную программу научно-технического прогресса и его социально-экономических последствий, служившую основой для принятия государственных стратегических планов и программ.

 

К сожалению, в 90-е годы во время рыночных реформ эта работа была практически прекращена, страна не имела научно обоснованных долгосрочных перспектив.  

 

Примерами использования систем прогнозирования являются

Министерство  Экономического Развития  РФ. Вся ее работа основана на сиратегическом планировании и прогнозировании. Например:

§  Экологическое прогнозирование и стратегическое планирование развития энергосырьевого сектора .

§  Прогнозирование и стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности        

Перспективы развития агропромышленного комплекса и потребительского сектора           

Системы прогнозирования в компании нужны когда:

 

A.      Вы не имеете данных для написания стратегии развития компании или вы в них не уверены;

B.      Вы не уверены в правильности выбранной цели;

C.      Вы видите цель, но не уверены в правильности стратегии ее достижения;

D.      Как связать цели отделов и подразделений компании в единый стратегический план, который мотивирует вас и ваш персонал к достижению цели?

E.       Как обеспечить быстрый и планомерный переход от существующего положения дел к идеальному?

F.       Как устранить распространенную во многих компаниях ситуацию «лебедь, рак и щука» и скоординировать действия подразделений и отдельных сотрудников?В стадии наполнения..


Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей