Статьи

Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!

Общение и продажи.
При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.

Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.

Продажи. Как определить точку сопротивления.
Опытный покупатель, перед сделкой или встречей с продавцом, или перед тем как отправиться в магазин, надевает на себя маску безразличия, усталости. Начинает разговаривать «через губу» и берет «дистанцию» продавца. Эта маска основана на опыте, и связанных с ним привычках, которые всегда аргументированы, И не важно осознанно это делается или автоматически. Поэтому первым делом следует изучить клиента и попробовать найти точку, что его держит.

Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи
Дело в том, что человек проще усваивает идею в виде схемы или графического рисунка. И если у вас есть гениальная идея совместной работы, заработка или схема сотрудничества, то лучше ее не показывать на пальцах, а нарисовать, сопровождая каждый элемент схемы своими комментариями. Наглядность - это важный элемент продаж.

«Как переключить клиента»
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВЛАДЕЕТ ТЕХНОЛОГИЕЙ ТОГО, КАК ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ, И, ЕСЛИ ОН МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО И ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТУ ТЕХНОЛОГИЮ, ТОГДА ЭТО НЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА НЕГО НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ ОБРАЗОМ.

Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации

Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
«Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»

Почему бизнес-конультант?
Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В статье представлены теоретические основы развития малых предприятий. Рассмотрены проблемы в развитии малого предпринимательства и пути их решения.

Как заставить работать регламенты.
Регламент – это одна из базовых составляющих оргполитики. Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы – это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать. Вы строите бизнес, нанимаете персонал, но не сообщаете им правила игры. Путаница, неразбериха и завалы в компании следствие именно этого.

Регулярный менеджмент и зрелость бизнеса
Бизнес основан на повторении успешных действий. И менеджмент призван систематизировать эти успешные действия.

Технология описания бизнес-процессов компании
Описание бизнес-процессов - это та основа, при помощи которой компания может получать запланированные результаты.

Менеджмент в компании и выживание
Теория ведения войны как основа бизнеса, только мушкеты и винтовки сменились договорами, ценами, брендами, рекламой, а самым желанный ресурс это кошелек потребителя.

Зависимые организации
Большинству из нас знакомо выражение «посадить на иглу» – то есть сделать человека зависимым. Также большинству понятно, что ничего хорошего для этого человека данное выражение не обещает. Так вот, сделать зависимой можно и организацию.

Почему человек теряет интерес к работе, и нормально ли это?
Те люди, которые понимают, ради чего они работают, добиваются наиболее выдающихся успехов. Те же, кто не понимает цели той работы которую он делает или не согласен с ней, всю жизнь мается поиском той работы, которая ему подойдет, а к старости обнаруживает, что так ничего и не успел достичь в этой жизни.

Дисциплина в бизнесе - хорошо или плохо
Уверены ли в том, что то что Вы называете дисциплиной, не является обычным подавлением? Подробнее читайте в статье..

Антикризисное управление в финансах
Финансы – это самый болезненный индикатор кризиса в компании. И именно с финансов следует начинать работу по антикризисному управлению на предприятии. Эти меры принимаются параллельно с интенсивным продвижением.

Основные признаки кризиса компании
Кризисные проявления в компании можно отследить на ранней стадии неэффективного управления компанией. Каждый руководитель знаком с ними. Но не всегда понятно, каким способом устранить эти проявления выбрав наиболее эффективную стратегию антикризисного управления.

Эффективность в управлении бизнесом, что это?
Для определения эффективности управления бизнесом мы используем показатели. Такие показатели называют показатели эффективности управления или сокращенно KPI. На предприятии или в бизнесе это выглядит так..

Организационная структура предприятия, как основы для управления и наведения порядка в компании
Оргсхема - сокращение от слов "организующая" и "схема". Это инструмент эффективного управления компанией

Антикризисное управление и жизненно важные функции организации
В этой статье я хочу затронуть очень важную тему. Есть ли в организации стандартные функции, без которых успешный бизнес не может существовать, особенно в условиях кризиса?

Развитие бизнеса
Развитие бизнеса – это его рост. В некоторых школах менеджмента бизнес сравнивается с живым организмом. У него есть период зарождения, детства, отрочества и т. д . все как у живого организма. Отсюда и аксиома: Если бизнес не растет – то он вянет и умирает

Управление бизнесом
Управление бизнесом это управление производством продукта. ПРОДУКТ – это законченная вещь или услуга, которую можно обменять на деньги. Так вот управление бизнесом – это всегда управление разными этапами производства продукта.

Основные этапы антикризисного управления в компании
Кризис, krisis /греч/«переломный момент»; затруднение, опасность, упадок. И как же ощущается кризис в компании? Его ощущает только руководство? Или это касается всех работников? Каковы основные признаки кризиса?

Записки антикризисного управляющего или куда стелить соломку, когда будешь падать
Как получается, что черная полоса накрыла компанию? Какова причина возникновения черной полосы в жизни любого человека? И почему мы говорим не о компании, а о человеке? Потому, что все начинается с владельца компании.

Актуальность антикризисного управления для России
Термин "антикризисное управление" возник сравнительно недавно. Антикризисное управление (антикризисный менеджмент) стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России.

Управление маркетингом
Управление маркетингом –это процесс регулярного маркетинга по выявлению новых потребностей и созданию новых продуктов.

Перспективы и проблемы развития малого бизнеса в России
Развитие бизнеса любой российской компании обусловлено многими факторами. Важнейшим фактором является экономическое «здоровье» Российского государства, сложно говорить о развитии малого бизнеса в России в условиях финансового кризиса

Построение отдела продаж
Из чего состоит отдел продаж, какие функции выполняет в успешной компании. И на что нужно обратить внимание собственникам бизнеса, когда их компания начинает терять темпы роста.

Что такое диагностика компании?
Диагностика компании - означает выявление наличия в организации стандартного набора функций, необходимых для нормальной деятельности организации.

Финансовый кризис и действующий бизнес
Мнение экспертов компании УФК-Эксперт о текущих проблемах финансового кризиса

Как составить технико-экономическое обоснование. Как составить ТЭО
При подаче пакета документов в кредитующую организацию, будь то банк, лизинговая, факторинговая компания или инвестор, среди обязательных предварительных документов запрашивается именно ТЭО

Как составить бизнес план
Бизнес план является рабочим инструментом достижения финансовой прибыли заемщика и для инвестора он служит для убеждения о потенциальных возможностях заемщика, об уровне профессионализма и управленческого учета, и конечно, главное - о необходимости оказания финансовой помощи заемщику

О валютном регулировании и валютном контроле
С 18 июня 2004 года отменяется практика выдачи индивидуальных разрешений на совершение валютных операций, связанных с движением капитала. В законе содержится закрытый перечень операций, по которым Правительство РФ и ЦБ РФ могут устанавливать валютные ограничения.

Как найти золотую идею бизнеса?
Многие активные специалисты мечтают начать свой бизнес. Это описание методики, которой пользуются эксперты компанииУФК-ЭКСПЕРТ, чтобы найти свою нишу на рынке и быть успешными.


Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей