Статьи

Как найти золотую идею бизнеса?

Когда мы говорим, как найти идею бизнеса, Мы всегда понимаем под этим:
  • Что это малый бизнес 
  • Что малый бизнес всегда существует при крупном бизнесе. 
  • Важное условие, что это должно нравится.

Поэтому нужно найти крупного клиента, у которого есть проблемы в чем –
либо и решить ее за счет клиента.
В этом заключается весь алгоритм.

Пример:
Давайте возьмем рекламный бизнес.  Если вы захотите провести рекламную
компанию для своего бизнеса,
то первый вопрос, который вам зададут в рекламном агентстве – это
«сколько денег вы хотите потратить?»
По-моему это вообще кризис жанра!  Понимаете, у вас не спрашивают,
что вы хотите получить 
в результате? Вам предлагают закопать деньги! И это у нас рыночная экономика?!
Далее вам предложат некоторые издания СМИ, а на вопрос о том какой будет
 эффект, ответят – не знаю.
Т.е. эти компании поголовно торгуют рекламными площадями. Они не делают
рекламных компаний. 
А теперь, давайте спросим у любого предпринимателя: Что он ждет
от рекламной компании?  Ведь рекламные агентства предлагают провести
рекламную компанию. А на деле ты понимаешь,
что тебе предлагаю рекламные площади, а не рекламную компанию. Потому,
что продуктом рекламной компании всегда будет являться понятное
количество клиентов. Этот эффект прогнозируется.
В основе маркетинговой компании лежит идея – сколько стоит один клиент?
И чем выше вложения, тем больше клиентов. Это не касается PR.
Это только маркетинг.
Рынок пуст! Забирайте его себе! И процветайте!



Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
    Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации
    От 11.06.14 16:02:23
  • Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
    «Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»
    От 20.03.15 14:39:20
  • Почему бизнес-конультант?
    Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.
    От 08.06.14 18:26:01
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2014 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей