Статьи

Управление маркетингом

Управление маркетингом –это процесс  регулярного маркетинга по выявлению новых потребностей и созданию новых продуктов.

Цели управления маркетингом – это крепление рыночной позиции компании и рост прибыли.

Маркетинг – это выявление потребностей рынка, /опросы/, и  продвижение /реклама /.

Пути /способы/ управления маркетингом: Это все составляющие маркетинга:

  • реклама
  • опросы
  • изучение рынка и конкурентной среды
  • позицирование

Маркетингом очень важно управлять. Маркетинговый отдел должен регулярно проводить опросы по центральному файлу компании и выявлять, что ожидает публика в том сегменте, который определила для себя компания. Более того очень важно понимать направление роста рынка, готовиться к новым товарам, к новым, более дорогим рынкам и продуктам.




Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
    Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации
    От 11.06.14 16:02:23
  • Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
    «Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»
    От 20.03.15 14:39:20
  • Почему бизнес-конультант?
    Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.
    От 08.06.14 18:26:01
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2014 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей