Статьи

Антикризисное управление и жизненно важные функции организации

В этой статье я хочу затронуть очень важную тему. Есть ли в организации стандартные функции, без которых успешный бизнес не может существовать, особенно в условиях кризиса?

В каждой организации, не зависимо от ее размеров и срока жизни все перечисленные ниже функции присутствуют. Но от того осознаете вы этот факт или нет зависит качество выполнения этих функций. Соответственно и доход организации, жизнеспособность (особенно в условиях кризиса) и самочувствие владельца и работников бизнеса.

Что ждет организация от работника в первую очередь, во вторую и т.д? Какие приоритеты в работе? Все пункты написаны в правильной последовательности, как они выполняются в организации и важности приоритетов этих функций. Очень важно чтобы каждый сотрудник знал все эти функции и нес за них ответственность. Для начала назовите вашу услугу или услуги. Затем представьте последовательность прохождения частиц в компании.
 
1.   Первая и самая важная функция в антикризисном управлении организации это создание Исходящего потока потенциальным клиентам. Для того, чтобы о вас узнал потенциальный клиент нужно послать сообщение потенциальному клиенту, чем мы можем ему помочь. Рекламные буклеты, материалы. На выживание компании в период кризиса влияет не то насколько вы крутые, а то насколько много людей о вас узнают.

Исходящий поток создают все работники компании. Все раздают рекламные буклеты и рекомендации. Чем больше мы дадим сведений и чем большему количеству людей , тем больше у нас будет клиентов.

 
2.   Вторая важная функция организации это прием входящего потока. Входящий поток в компанию – это все люди, звонки, письма, которые приходят в организацию. Нужно тщательно зафиксировать, как зовут клиента, его почту, телефон, выяснить в чем проблема.

Здесь важно понимать, что первый контакт создает впечатление. Для этого нужно создавать хорошее общение. Общаться надо приветливо, внимательно выслушать человека, дать ему выговориться и рассказать о своих проблемах. Уделить внимание, напоить чаем, рассказать о компании, представиться. Затем определить тему встречи, и назначить саму встречу.

В комнате, где потенциального клиента будут встречать должно быть чисто и внешний вид у персонала компании должен быть опрятный.
 

3.   Следующая важная функция управления организацией это встреча с целью продажи или сами Продажи. Записать на услугу, составить договор, обсудить все тонкости договора, объяснить тонкости работы и последовательность взаимодействия. Внимательно выслушать пожелания клиента, согласовать их и получить предоплату.

 
4.    Запись на услугу в техническом отделении. Составить расписание, время, условия, объем работы, закрепляется исполнитель. Важна скорость на каждом этапе. Могущество организации – это скорость.
 
5.   Предоставление. Работа со старыми клиентами – это важно. Но новый клиент – это более важно, более горячая ситуация.

Эти пять функций важны для работы с новым клиентом. Остальные функции управления организации используются в работе со старыми клиентами.
 
6.   Продажа вторых и третьих услуг. Продажа линейки продукции по Центральному Файлу компании.
 
7.   Ответы на вопросы клиентов/сопровождение/.
 
8.   Улучшение скорости, качества работы с клиентом /отделение качества/
 
9.   Работа регистратора с ЦФ, Регистратор или менеджер отдела продаж общается с клиентом три раза - первый, когда видит, второй когда закончил услугу, третий - продолжать напоминать о нас и просить направить к нам своих знакомых. Узнавать как дела, писать письма, приглашать на день открытых дверей и другие мероприятия. Ведение на каждого клиента отдельного файла. Контакты, история общения и последнего разговора, что покупал.
 
10.   Увеличение самой организации. Антикризисное управление подразумевает повышение квалификации работников, построение структуры, работа над ошибками и с претензиями от клиентов. Рассматриваются и корректируются все процессы, которые тормозят работу компании, особенно в кризисных условиях.

Пока предыдущие пункты не выполнены, ростом организации не следует заниматься, потому что должен быть какой-то костяк и должна быть слаженная работа. Тогда уже можно добавлять персонал. Квалифицированный персонал требует высокой зарплаты, но первое время не дает ожидаемой отдачи и может такое случиться, что не останется работать в компании, не приживется.

И еще важно наблюдение: нужно брать квалифицированный персонал, который определился в своей бытийности и профессии. Конечно, можно взять менеджера по продажам и обучить его юридическим тонкостям. Но на это уйдет много времени, сил и средств, но после обучения работник скажет, что это не его тема, что он не юрист, и все что связано с юристами его раздражает, и откажется от работы.
 
 
11.   Создание внештатных сотрудников. Внештатные сотрудники – это такие работники, которые работают за штатом и привлекают клиентов или подрядчиков, которым можно передать какую-то работу.
 
12.   Учет, и легальность бизнеса. Чем больше компания, тем больше она привлекает внимания со стороны фискальных и контролирующих органов. Чем крупнее компания, тем важнее эта функция.
 
13.   Связи с общественностью, создание молвы, внутрикорпоративной культуры, внешний и внутренний PR, Обучение, пионер лагеря, театры, шашлыки, обучение.
 
автор Руслан Моргун
компания ЗАО "Эдвайс ТМ"
www.advic.ru



Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Эффективность бизнес-процессов на малых и средних предприятиях
    Успешные компании — это живой организм. Персонал, подразделения, направления, производства, склады, офисы — все это должно постоянно переживает мелкие и крупные реструктуризации
    От 11.06.14 16:02:23
  • Как правильно просчитать местоположение магазина, кафе, ресторана или торговой точки.
    «Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли»
    От 20.03.15 14:39:20
  • Почему бизнес-конультант?
    Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса. Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.
    От 08.06.14 18:26:01
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2014 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей