Статьи

Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи

Презентация на бумаге, как способ увеличить продажи.

 

Этот способ продаж применяется на встречах, презентациях, переговорах.

Что использовать: Не сшитые листы бумаги и тонкий маркер. чтобы была возможность отдать лист клиенту на руки для изучения схемы, которую нарисует продавец. И наиболее эффективно рисовать именно маркером, а не ручкой.

Теперь самое главное – что рисовать и о какой специфике идёт речь?

 

Дело в том, что человек проще усваивает идею в виде схемы или графического рисунка. И если у вас есть гениальная идея совместной работы, заработка или схема сотрудничества, то  лучше ее не показывать на пальцах, а нарисовать, сопровождая каждый элемент схемы своими комментариями. Наглядность - это важный элемент продаж.

Зарисовка делается в независимости от специфики. А рисунок по сути дублирует некоторые слова из презентации. К примеру, можно нарисовать схему доставки товара поэтапно. Один продавец нарисовал склад в виде квадрата, далее провёл стрелку, написал слово «согласование» и обвёл его в кружочек и т.д. Причём, эти простые «детские фигурки» он сопровождал вполне «взрослыми» и профессиональными аргументами.

 

Можно нарисовать схему взаимодействия компаний поставщика и закупщика. Или, как работает схема продвижения, финансовые потоки, оборудование, расположение мебели, объектов недвижимости.

 

И если идея была действительно интересной, а рассказ простой и понятный, то клиент в конце встречи спрашивает разрешения забрать с собой нарисованную на «салфетке» схему сотрудничества. Опять же речь не идёт о «глупых, недалёких» клиентах, которые вдохновились рисунком на встрече. Речь идёт, в том числе, о руководителях, за плечами которых по несколько высших образований. И профессиональные продавцы реально используют эту технику и получают отличные результаты.

 

Секрет этого приема в том, что у дилетантов презентация состоит из красочного рассказа продавца о преимуществах продукта и пользе для клиента, а также «листанием каталога» перед носом клиента. При этом нарушается последовательность и наглядность процессов и вызывает путаницу и отторжение. И это опять же, первое – колея, а второе - недостаточное количество наглядности. А именно достаточная наглядность является одним из главных критериев успешной презентации. И «презентация на бумаге» один из лучших способов обеспечить этот критерий.

Все гениальное просто. И это достижимо при условии, что вы, как успешный продавец, сами  хорошо понимаете предлагаемую идею.

 




Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей