Управленческий консалтинг

Чего не знают руководители о стандартах менеджмента?
  • Стабильность,
  • Увеличение дохода,
  • Рост производственных показателей,
  • Готовность освоения новых направлений деятельности,
  • Выход на новые рынки,
  • Полная легализация
- это результаты внедрения стандартных инструментов управления. 
 

Многие знают, что ISO (International Standard Organization)
- некоммерческая организация, которая разрабатывает стандарты.
На неё в 156 странах работает около 50 000 разработчиков.
Но чего нет, ни в одном из 15 000 стандартов, выпущенных
ISO - это стандарта менеджмента организации в целом.
«МАНХ»(Модель Административного Ноу-Хау) является сегодня единственным
стандартом в мире, который охватывает всю систему менеджмента.
«МАНХ» выпущена в экспериментальной версии в 1996 году, претерпела
несколько редакций и была утверждёна в качестве официального всемирного
стандарта в 2003 году. Этот стандарт создан ассоциацией
владельцев бизнеса,  WISE, которая объединяет более, чем 140 000 бизнесменов
во многих странах мира.
Стандарт внедряется в соответствии с точными программами, направленными на
практическое применение технологий менеджмента, входящих в стандарт.
Программы разработаны с учётом опыта огромного количества предприятий.
После завершения всех программ проводится сертификация.
на практическое применение технологий менеджмента, входящих в стандарт.
Программы разработаны с учётом опыта огромного количества предприятий.
После завершения всех программ проводится сертификация.
  

Индивидуально предоставляются:
 
  • "Экспресс-диагностика" состояния функциональных обязанностей в компании".
  • Экспресс диагностика фирмы,
  • Программа выявления и устранения внутренних сдерживающих факторов,
  • Процесс усиления мощности и продуктивности,
  • Решение проблем старта,
  • Десять золотых правил бизнеса.
  •  Как начать бизнес, не влезая в долги. Правильная последовательность ведения дел.
  • Прояснение целей компании, замысел, Оргполитика; 
  • Определение рыночной позиции и продвижение.
  • Организация компании.  Построение структуры саморазвивающегося бизнеса,
  • Принципы успешного партнерства. Причины возникновения косых взглядов.
  • PR и маркетинг, что эффективней?

Антикризисное управление, развитие и управление бизнесом
 
 

Новые статьи

  • Стоит ли сокращать рекламу в кризис?
    Первый шаг в кризис –продвигайте! Измените работу рекламного отдела и усильте продвижение. Составьте список успешных действий и повторяйте их. Продвигайте!
    От 09.10.17 07:39:29
  • Общение и продажи.
    При хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса. Лучший вариант из того, что я наблюдал – 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
    От 07.10.17 18:09:41
  • Точка Вторая. Обоснованное возрожение.
    В этой ситуации клиент высказывает совершенно обоснованное объяснение, почему ему следует отказаться от покупки или подумать. Вы выясняете, что это не «первый» случай, когда клиент просто не решителен им предпочитает отказаться от покупки или подождать с покупкой.
    От 09.10.17 07:40:44
               © www.ufk-invest.ru 2000 - 2017 гг.
Яндекс цитирования
icq icq  616-149-090  Алексей    icq skype  aendako  Алексей