Главная → Антикризисное управление предприятием. Построение жизненно важных функций. КаталогАнтикризисное управление предприятием. Построение жизненно важных функций.![]() Каждый кризис на предприятии возникает по внутренним причинам. Внешние причины могут только сделать среду существования предприятия более или менее дружелюбной. Но основной кризис всегда начинается с администрирования. Хочу предложить вам раздел антикризисного управления предприятием, в котором постараемся разобрать из каких функций состоит бизнес-предприятие, которое что-то производит. Будь то услуга, торговля или производство.Каждое предприятие работает, как конвейер по предоставлению продукта на рынок для удовлетворения спроса. И получает за это деньги. Конечно в каждом виде деятельности есть своя специфика, но основные функции одинаковые, хотя называются по-разному, например, не директор поликлиники, а главврач, не начальник цеха, а шеф-повар, не директор театра, а художественный руководитель и т. д. В этой статье я хочу затронуть очень важную тему. Есть ли в организации стандартные функции, без которых успешный бизнес не может существовать, особенно в условиях кризиса? В каждой организации, не зависимо от ее размеров и срока жизни все функции, которые я хочу перечислить, присутствуют. Но от того осознаете вы этот факт или нет, зависит качество выполнения этих функций. Соответственно и доход организации, жизнеспособность (особенно в условиях кризиса) и самочувствие владельца и работников бизнеса. Что ждет организация от работника в первую очередь, во вторую и т. д? Какие приоритеты в работе? Все пункты написаны в правильной последовательности, как они выполняются в организации и важности приоритетов этих функций. Очень важно чтобы каждый сотрудник знал все эти функции и нес за них ответственность. Для начала назовите вашу услугу или услуги. Затем представьте последовательность прохождения частиц в компании. 1. Первая, и самая важная функция в антикризисном управлении предприятием,это создание исходящего потока потенциальным клиентам. Для того, чтобы о вас узнал потенциальный клиент, нужно послать сообщение потенциальному клиенту, чем мы можем ему помочь. Рекламные буклеты, коммерческие предложения, референц листы. На выживание компании в период кризисавлияет не то насколько вы крутые, а то насколько много людей о вас узнают. 2. Вторая важная функция организации, в антикризисном управлении предприятием, это прием входящего потока. Входящий поток в компанию – это все люди, звонки, письма, которые приходят в организацию. Нужно тщательно зафиксировать, как зовут клиента, его почту, телефон, выяснить в чем проблема. Необходимо вести всю историю контактов, тему встреч и их результаты.
Записать на услугу, составить договор, обсудить все тонкости договора, объяснить тонкости работы и последовательность взаимодействия. Внимательно выслушать пожелания клиента, согласовать их и получить предоплату. ![]() 4.Запись на услугу в техническом (производственном) отделении.Составить расписание, время, условия, объем работы, закрепляется исполнитель. Важна скорость на каждом этапе. Могущество организации – это скорость. 5.Предоставление.Работа со старыми клиентами – это важно. Но новый клиент – это более важно, более горячая ситуация. 6. Продажа вторых и третьих услуг. Продажа линейки продукции по Центральному Файлу компании. 7. Ответы на вопросы клиентов /сопровождение/. 8. Улучшение скорости, качества работы с клиентом /отделение качества/. 9. Работа регистратора с ЦФ, Регистратор или менеджер отдела продаж общается с клиентом три раза - первый, когда видит, второй, когда закончил услугу, третий - продолжать напоминать о нас и просить направить к нам своих знакомых. Узнавать, как дела, писать письма, приглашать на день открытых дверей и другие мероприятия. Ведение на каждого клиента отдельного файла. Контакты, история общения и последнего разговора, что покупал. 10. Увеличение самой организации. Антикризисное управление предприятием исходит из правила, что, если предприятие не растет - оно сжимается. Поэтому очень важно готовить рост предприятия, что подразумевает повышение квалификации работников, построение структуры, работа над ошибками и с претензиями от клиентов. Рассматриваются и корректируются все процессы, которые тормозят работу компании, особенно в кризисных условиях. Для того, чтобы организация успешно работала все этапы производства или предоставления продукта производственного цикла предприятия должны быть описаны и распределены между ответственными лицами. 11. Создание внештатных сотрудников. Внештатные сотрудники – это такие работники, которые работают за штатом и привлекают клиентов или подрядчиков, которым можно передать какую-то работу. 12. Учет, и легальность бизнеса. Чем больше компания, тем больше она привлекает внимания со стороны фискальных и контролирующих органов. Чем крупнее компания, тем важнее эта функция. 13. Связи с общественностью, создание молвы, внутри корпоративной культуры, внешний и внутренний PR, Обучение, пионерские лагеря, театры, шашлыки, корпоративы. В итоге мы видим идеальную компанию, в которой все работники знают свои обязанности, выполняют квоты на рабочих местах. Предприятие ведет белый, безопасный бизнес. Где есть цель и план достижения цели. Где есть правила и подробные регламенты, по которым следует производить на своем рабочем месте. Где прописана трудовая мотивация и есть перспективы роста, если ты хорошо и честно работаешь. Где каждый работник чувствует себя частью большого целого организма, который заботится о работнике и работник для организации ценен. В таком предприятии даже в кризис стоит очередь из клиентов на предоставление. Высокая репутация и доверие в обществе. Где доходы выше расходов и предприятие живет по финансовому плану. Предприятие планово идет к цели и растет. И именно такие предприятия выходят из кризиса более крупными и более сильными. |
2018-01-19
О новых веяниях в разработке стратегий развития бизнесаВ последние два десятилетия значимость теории игр возросла, причем в различных сферах экономических наук. Она используется в экономике при аналитике рынков, систем контроля и управления, а также при решении многих общехозяйственных вопросов. Именно теория игр создает возможность оказаться на шаг впереди своих партнеров по бизнесу или конкурентов. Читать.. Все статьи >> |