Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, 

антикризисное управление

Менеджмент



ГлавнаяУправление развитием бизнеса

Каталог продукции

Управление развитием бизнеса



Практически каждый основатель даже самой небольшой, но преуспевающей фирмы рано или поздно упирается в потолок в развитии своего бизнеса. И в этой ситуации необходимо выбрать правильное направление для движения к новым горизонтам.


Чаще всего первоочередной задачей в управлении развитием бизнеса таком случае становится создание команды. На определенном этапе уже сложно в одиночку контролировать все бизнес-процессы. Поэтому основополагающей функцией на этом этапе становится поиск, подбор и обучение персонала.

Процесс это довольно длительный. Но если стоит задача на расширение и развитие бизнеса, то без создания команды обойтись невозможно. И этому вопросу собственник должен уделить достаточное количество времени и внимания. Потому как именно этим людям он доверяет будущее своей компании.

Идеальным вариантом будет, если работники будут разделять цели и ценности компании. Для этого необходимо сформировать корпоративную культуру так, чтобы работники помогали друг другу, четко осознавали цели предприятия, считали себя частью компании, частью одной большой семьи. В таких условиях мотивация персонала существенно повышается, и работники проводят фирму к максимальному результату.

После того, как команда подобрана, управление развитием бизнеса предполагает разделение работы на два направления:

1. Маркетинг– деятельность предприятия, направленная на формирование отношений фирмы с клиентами. Сюда входит изучение потребительского спроса, конкурентной среды, а также стратегия продвижения продукта, захват новых рынков и привлечение клиентов.

2. Менеджмент – управленческая деятельность, направленная на повышение эффективности предприятия. Основными функциями менеджмента являются планирование, организация и координация деятельности предприятия, мотивация персонала, контроль за достижением плановых показателей.

Негативной тенденцией в нашей стране является то, что большинство собственников уделяют чрезмерное внимание менеджменту и совершенно забывают о маркетинге. Когда руководители с головой закопаны в бумажках, то им некогда думать о продвижении продукта, исследовать потенциальных клиентов и размышлять, как обойти конкурентов.

В этой ситуации необходимо сместить приоритеты в сторону маркетинга, ведь из-за недостаточных действий в направлении маркетинга (работы с рынком и продуктом) фирма недополучает прибыль.



Похожие статьи




НОВАЯ СТАТЬЯ

2018-01-19

О новых веяниях в разработке стратегий развития бизнеса

В последние два десятилетия значимость теории игр возросла, причем в различных сферах экономических наук. Она используется в экономике при аналитике рынков, систем контроля и управления, а также при решении многих общехозяйственных вопросов. Именно теория игр создает возможность оказаться на шаг впереди своих партнеров по бизнесу или конкурентов.  Читать..

Все статьи >>