Главная → Управление развитием бизнеса КаталогУправление развитием бизнеса![]() Практически каждый основатель даже самой небольшой, но преуспевающей фирмы рано или поздно упирается в потолок в развитии своего бизнеса. И в этой ситуации необходимо выбрать правильное направление для движения к новым горизонтам. Чаще всего первоочередной задачей в управлении развитием бизнеса таком случае становится создание команды. На определенном этапе уже сложно в одиночку контролировать все бизнес-процессы. Поэтому основополагающей функцией на этом этапе становится поиск, подбор и обучение персонала. Процесс это довольно длительный. Но если стоит задача на расширение и развитие бизнеса, то без создания команды обойтись невозможно. И этому вопросу собственник должен уделить достаточное количество времени и внимания. Потому как именно этим людям он доверяет будущее своей компании. Идеальным вариантом будет, если работники будут разделять цели и ценности компании. Для этого необходимо сформировать корпоративную культуру так, чтобы работники помогали друг другу, четко осознавали цели предприятия, считали себя частью компании, частью одной большой семьи. В таких условиях мотивация персонала существенно повышается, и работники проводят фирму к максимальному результату. После того, как команда подобрана, управление развитием бизнеса предполагает разделение работы на два направления: 1. Маркетинг– деятельность предприятия, направленная на формирование отношений фирмы с клиентами. Сюда входит изучение потребительского спроса, конкурентной среды, а также стратегия продвижения продукта, захват новых рынков и привлечение клиентов. 2. Менеджмент – управленческая деятельность, направленная на повышение эффективности предприятия. Основными функциями менеджмента являются планирование, организация и координация деятельности предприятия, мотивация персонала, контроль за достижением плановых показателей. Негативной тенденцией в нашей стране является то, что большинство собственников уделяют чрезмерное внимание менеджменту и совершенно забывают о маркетинге. Когда руководители с головой закопаны в бумажках, то им некогда думать о продвижении продукта, исследовать потенциальных клиентов и размышлять, как обойти конкурентов. В этой ситуации необходимо сместить приоритеты в сторону маркетинга, ведь из-за недостаточных действий в направлении маркетинга (работы с рынком и продуктом) фирма недополучает прибыль. |
2018-01-19
О новых веяниях в разработке стратегий развития бизнесаВ последние два десятилетия значимость теории игр возросла, причем в различных сферах экономических наук. Она используется в экономике при аналитике рынков, систем контроля и управления, а также при решении многих общехозяйственных вопросов. Именно теория игр создает возможность оказаться на шаг впереди своих партнеров по бизнесу или конкурентов. Читать.. Все статьи >> |