Оценка бизнеса, диагностика бизнеса, антикризисное управление



Администрирование



ГлавнаяПочему бизнес-конультант?

Каталог

Почему бизнес-конультант?


Бизнес-консультант – это эксперт по построению успешного, эффективного бизнеса.

Бизнес - консультант знает, как работает успешный, эффективный бизнес. Какие этапы проживает бизнес в период старта и в период зрелости. Как бизнес попадает в кризис. Какие симптомы проявляются у организации за долго до того, как в компанию приходит внешний управляющий или предприятие начинает лихорадить долги и судебные иски. Бизнес-консультант знает из опыта из каких основных частей, основных функций состоит успешный бизнес. Как потом из этих функций вырастают (или не вырастают) должности и отделы компании. И что происходит, если этот период в жизни компании, проморгать.

Периоды жизни компании еще сравнивают с периодом жизни человека. Что это за периоды? Что отличает каждый из этих периодов в жизни компаний и организаций?

В своей практике я встречал, что в торговых организациях нет коммерческого отдела или службы маркетинга. И наоборот, в таких же торговых компаниях были только службы продаж и маркетинга и никаких других важных функций и отделов. Даже при наличии складов, служб доставки и десятка «второстепенных» отделов.

Какие-то торговые предприятия просто переименовали отделы продаж в маркетинговые. Но процессы в этих отделах не изменились.

Рынок постоянно и быстро меняется. Каждый последующий год не похож на предыдущий. В рынок входят все новые компании с новыми продуктами. Кроме того, новые компании входят «по-новому». Они используют все новые способы продвижения и современные, новые каналы сбыта. Внутри компаний формируется, новые, неизвестные ранее отделы:

· Внутренний аудит

· Связи с общественностью,

· IT– отделы.

· Отделы логистики

· Отдел по управлению проектами и пр.

Всего каких-то 20 лет назад маркетинг был самым модным словом в бизнесе.

Потом появился гео-маркетинг, искусство продаж, экология бизнеса,управление качеством. Как будто бы раньше этого не было! Ха! Был же НОТ (научная организация труда)!

Но на наших глазах бизнес становиться все более технологичным. Появляются новые инструменты управления бизнесом: IT системы, интернет-технологии, социальные сети, облачные сервера, ERP и CRM системы. Появляются новые стандарты, такие, как ISO9000. Те компании, которые не приспосабливаются к новым запросам рынка – вымирают, как динозавры.

Вначале компании перестают расти, потом «заболевают», начинают увядать, сжиматься и в конце концов умирают. Почему так происходит? Чего не хватает этим компаниям? Что это за болезни?

Болезни роста компании- это когда количественные показатели компании переходят в качественные.

Проблемы в компании накапливаются, и если их не решать, то они превращаются в нарыв. Не решенные проблемы образуют завалы, слепые и мертвые зоны.

Как отследить эти количественные изменения? Кто за них отвечает?

В идеале в каждой компании, конечно, должен быть специалист, который эту потребность организации в изменениях реализует. Но большинство компаний об этом не знают.

Пригласите бизнес консультанта и задайте ему все эти вопросы. Попросите продиагностировать бизнес. После диагностики попросите сделать предложение.

Бизнес консультации – это тоже довольно молодой вид услуг. Но он требует от бизнес– консультанта обширных знаний и успешного опыта в этой сфере.

Выслушайте мнение профессионала. И спите спокойно. Ведь ваш бизнес под защитой!



Похожие статьи




НОВАЯ СТАТЬЯ

2018-01-19

О новых веяниях в разработке стратегий развития бизнеса

В последние два десятилетия значимость теории игр возросла, причем в различных сферах экономических наук. Она используется в экономике при аналитике рынков, систем контроля и управления, а также при решении многих общехозяйственных вопросов. Именно теория игр создает возможность оказаться на шаг впереди своих партнеров по бизнесу или конкурентов.  Читать..

Все статьи >>